Uncategorized

Дроны обслуживают самолёты

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand уже успела прославиться попытками внедрить в работу ультрасовременные и весьма необычные технологии. В 2015 году компания представила первую в мире полностью автоматизированную систему сдачи багажа в аэропортах, а в 2017 году пассажиров в аэропорту Сиднея впервые встретил представитель компании, который был… роботом!

В том же году Air New Zealand представила очки дополненной реальности для бортпроводников. Благодаря этим очкам сотрудники компании, просто посмотрев на пассажира, могли узнать его имя, статус в программе лояльности и пищевые предпочтения и ограничения:

В этом году в Air New Zealand нашли неожиданное применение беспилотникам. Теперь они помогают значительно ускорить процесс обслуживания самолётов компании. Дрон облетает вокруг самолёта и снимает труднодоступные места, а затем специальная программа обрабатывает снимки и выявляет неисправности. Таким образом время обследования одного борта может сократиться на 1–2 часа. К тому же, теперь не останется места человеческому фактору, так как робот никогда не устаёт. Новая технология, разработанная сингапурской компанией ST Engineering, получила название DroScan. Она уже была представлена на авиашоу в Париже и теперь проходит испытания в аэропорту Чанги в Сингапуре (). Представитель Air New Zealand Кэрри Хурихангануи сообщает о том, что обычно самолёты и беспилотники с трудом делят воздушное пространство, но теперь найден способ их «подружить».

Previous post

Руки для дрона

Next post

Правила использования беспилотников в Республике Беларусь