Дроны и дронография

Дрон Lily… да, опять

Несбывшийся супер-дрон по имени Lily не даёт покоя рынку. Ещё не утихли попытки осмыслить громкий успех и ещё более громкий провал краудфандинговой кампании для его разработки, как стало известно о выходе «новой версии». Дело в том, что в январе компания Moto Group выкупила права на бренд Lily. Теперь она перезапустила сайт и анонсировала Lily Next-Gen. Дрон позиционируется как преемник оригинала, в частности, обещают те же 4К, складной корпус и функцию следования за объектом съёмки. С другой стороны, он не водонепроницаем, у него нет контроллера, который можно носить на запястье, и его нельзя запустить, подбросив в воздух. К тому же он и стоит дороже других дронов того же класса — 799$ (499$ для первых покупателей). В TechСrunch ёрничают, что Moto пытается продавать недостаточно крутой продукт под токсичным именем по слишком высокой цене. Посмотрим, что у них получится.

Previous post

Дрон-терапевт

Next post

Дроно-индустрия — не место для гендерных стереотипов