Дроны и дронография

Дронодоставка по-русски

Не хотим никого обидеть, но кажется, это один из примеров того, как не надо делать краудфандинговую кампанию. Команда молодых разработчиков, выпускников хороших московских вузов, открыла на Планете сбор денег для тестирования дрона, который умеет распознавать заказчика по лицу. Идея в том, чтобы дрон доставлял посылку именно тому человеку, который её заказал. У них уже есть рабочий прототип, теперь им нужны железо, сервера и тестирование. Казалось бы, звучит неплохо, но есть нюансы. Во-первых, они это всё делают в условиях внутреннего акселератора Сбербанка. Во-вторых, акций в кампании ровно четыре: безвозмездное пожертвование на 100 рублей и больше; за 1500 рублей вас упомянут в соцсетях; за 4000 рублей — на официальном сайте; за 80 000 рублей — выдадут личный дрон-доставщик. Да, а «рабочий прототип», судя по фото, — Phantom с прикрученным модулем facial recognition и небольшим грузовым отсеком. Словом, с 3 по 18 июля им удалось собрать 600 рублей, а за следующие 17 дней надо собрать минимум половину от целевой суммы 496 104 рубля, чтобы проект состоялся. Успехов, ребята.

Previous post

Шёпотом

Next post

Первый чемпионат России по дрон-рейсингу